Городская поликлиника № 4
Ресми интернет-ресурс

Уважаемые жители!


Городская поликлиника №4 рада предоставить Вам спектр медицинских услуг, которые Вы можете получить бесплатно своевременно и качественно, доступно в рамках Гарантированного объема бесплатной медицинской помощи.

На базе городской поликлиники №4 работает Call - центр с 8.00 до 20.00. Call - центр необходим для улучшения работы врачей, для качественного обслуживания пациентов. Позвонив в Call - центр, Вы можете получить необходимую Вам информацию, о предоставлении услуг по ГОБМП(Государственный объем бесплатной медицинской помощи). Диспетчеры-операторы помогут Вам решить Ваши проблемы на уровне доврачебной помощи. Наша главная задача – это помощь гражданам. Call – центр является общей частью здравоохранения медицинской информационной системы. Наши операторы имеют прямой доступ ко всем расписаниям и графикам приема врачей.

На базе городской поликлиники № 4 работает Служба Поддержки Пациента, которая защищает Ваши интересы.

Цель службы поддержки пациентов – выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи.

В случае, если Вы:

  • остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
  • столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
  • столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
  • а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, обращайтесь, пожалуйста, в службу поддержки пациентов.

Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших имени, фамилии, контактных данных (телефон, адрес) в Ящике обращений, размещенном при входе в нашу поликлинику. Образцы заявлений находятся на информационном столе.

Служба Поддержки Пациентов рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее 5 календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.

В службу поддержки пациентов вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.

Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.

WWW.4gp.kz вы можете оставить свои отзывы, на которые вам обязательно ответят сотрудники Call – центра.

Адрес: г. Алматы мкр. Орбита-3,

улица Торайгырова 12 А, уг. Мустафина.

Call – центр: +7(727)326-98-59
Записаться на прием

Сізбен басшының блогы арқылы байланысу мүмкіндігіне ие болғаныма шын жүректен қуаныштымын! Бұл аурухана қызметіне қатысты барлық сұрақтарыңызды талқылауға және жауап алуға жақсы мүмкіндік. Бұл арамызда тығыз қарым-қатынас орнатуға мүмкіндік беретін қарым-қатынас, пікір алмасу алаңы. Әркім өз пікірін қалдыруға, сұрақ қоюға, ұсыныс жасауға мүмкіндігі бар.

+7 (727) 242-57-96

Искренне рад возможности общения с Вами посредством блога руководителя! Это хорошая возможность обсудить и получить ответы на все интересующие Вас вопросы, касающиеся деятельности больницы. Это площадка для общения, обмена мнениями, которая позволит установить тесные взаимоотношения между нами. У каждого есть возможность оставить свои комментарии, задать вопросы, внести предложения.

Надеюсь, что блог станет полезным ресурсом и эффективным инструментом в совместной работе.

Приемная директора: +7 (727) 242-57-96