Городская поликлиника № 4
Ресми интернет-ресурс

Call - центр

Call - центр Городской поликлиники №4 г. Алматы: 8 (727) 312-24-77 работает с 8.00 до 20.00, в субботу с 9.00 до 16.00. Операторы Call -центра записывают пациентов на приём к врачу, вызывают врача на дом, также предоставляют информацию о порядке оказания медицинских услуг в рамках гарантированного объёма бесплатной медицинской помощи (ГОБМП), ОСМС, разъясняют порядок прикрепления к поликлинике и др.

«Наши операторы, можно сказать, протягивают руку помощи. Ситуации бывают разные, порой случается и так, что приходится дать совет, успокоить пациента, найти правильные слова, а потом уже оказывать ту или иную услугу. Компетентная консультация, оперативность, профессиональный подход, доброжелательное отношение, грамотная речь, коммуникативные навыки - вот наши основные моменты в работе. Операторы дадут нужную информацию по заданному вопросу. В случае необходимости незамедлительно соединят со специалистами поликлиники. Цель деятельности Call-центра: содействие обеспечению повышения качества и доступности медицинской помощи», - говорит старший медрегистратор Асем Женисбековна Жылкышиева.

Более 8 лет Конкасова Айгерим Тулеуовна работает оператором Call – центра. Работу свою любит, несмотря на то, что бывает сложно.

« Случается и негатив, когда на том конце провода человек раздражён. Возможно, в тот самый момент, он испытывает недомогание, боль и так далее. Наша задача – быть максимально вежливыми, уметь выслушать, решить вопрос. Важна интонация голоса, положительный настрой, желание оказать помощь, умение общаться. Получаю удовольствие от хорошего результата своей работы. Мы должны быть стрессоустойчивыми, быть собранными и сконцентрированными, чтобы дать точную информацию. Также нужно иметь чёткую дикцию. Мы информируем наших пациентов о том, что лица старше 65 лет обслуживаются на дому. Информационная сеть, дистанционная работа – всё это наложило огромную ответственность на то, чтобы мы были в курсе всего, обладали необходимой информацией в целом. Можно сказать, операторы, как посредники между пациентами и сотрудниками», - рассказывает Айгерим Тулеуовна.

Уважаемые операторы Call – центра! Желаем Вам крепкого здоровья и успехов в работе!

{gallery}/0novosti/1/20/{/gallery}
Записаться на прием

Сізбен басшының блогы арқылы байланысу мүмкіндігіне ие болғаныма шын жүректен қуаныштымын! Бұл аурухана қызметіне қатысты барлық сұрақтарыңызды талқылауға және жауап алуға жақсы мүмкіндік. Бұл арамызда тығыз қарым-қатынас орнатуға мүмкіндік беретін қарым-қатынас, пікір алмасу алаңы. Әркім өз пікірін қалдыруға, сұрақ қоюға, ұсыныс жасауға мүмкіндігі бар.

+7 (727) 242-57-96

Искренне рад возможности общения с Вами посредством блога руководителя! Это хорошая возможность обсудить и получить ответы на все интересующие Вас вопросы, касающиеся деятельности больницы. Это площадка для общения, обмена мнениями, которая позволит установить тесные взаимоотношения между нами. У каждого есть возможность оставить свои комментарии, задать вопросы, внести предложения.

Надеюсь, что блог станет полезным ресурсом и эффективным инструментом в совместной работе.

Приемная директора: +7 (727) 242-57-96