Call - центр Городской поликлиники №4 г. Алматы: 8 (727) 312-24-77 работает с 8.00 до 20.00, в субботу с 9.00 до 16.00. Операторы Call -центра записывают пациентов на приём к врачу, вызывают врача на дом, также предоставляют информацию о порядке оказания медицинских услуг в рамках гарантированного объёма бесплатной медицинской помощи (ГОБМП), ОСМС, разъясняют порядок прикрепления к поликлинике и др.
«Наши операторы, можно сказать, протягивают руку помощи. Ситуации бывают разные, порой случается и так, что приходится дать совет, успокоить пациента, найти правильные слова, а потом уже оказывать ту или иную услугу. Компетентная консультация, оперативность, профессиональный подход, доброжелательное отношение, грамотная речь, коммуникативные навыки - вот наши основные моменты в работе. Операторы дадут нужную информацию по заданному вопросу. В случае необходимости незамедлительно соединят со специалистами поликлиники. Цель деятельности Call-центра: содействие обеспечению повышения качества и доступности медицинской помощи», - говорит старший медрегистратор Асем Женисбековна Жылкышиева.
Более 8 лет Конкасова Айгерим Тулеуовна работает оператором Call – центра. Работу свою любит, несмотря на то, что бывает сложно.
« Случается и негатив, когда на том конце провода человек раздражён. Возможно, в тот самый момент, он испытывает недомогание, боль и так далее. Наша задача – быть максимально вежливыми, уметь выслушать, решить вопрос. Важна интонация голоса, положительный настрой, желание оказать помощь, умение общаться. Получаю удовольствие от хорошего результата своей работы. Мы должны быть стрессоустойчивыми, быть собранными и сконцентрированными, чтобы дать точную информацию. Также нужно иметь чёткую дикцию. Мы информируем наших пациентов о том, что лица старше 65 лет обслуживаются на дому. Информационная сеть, дистанционная работа – всё это наложило огромную ответственность на то, чтобы мы были в курсе всего, обладали необходимой информацией в целом. Можно сказать, операторы, как посредники между пациентами и сотрудниками», - рассказывает Айгерим Тулеуовна.
Уважаемые операторы Call – центра! Желаем Вам крепкого здоровья и успехов в работе!